Функции Бизнес и системный анализ, Ценообразование, Финансы и налоги
Опыт работы
Период: Октябрь 2020 — Март 2022 Работодатель: ООО НПК Индустрия Роль: Начальник планово-экономического отдела Описание: Внедрение 1С ERP на производственном предприятии. Внутренний контроль за работой сотрудников всех подразделений, участвующих в производственных процессах в 1С ERP. Исправление ошибок, закрытие месяцев. Предоставление аналитической и управленческой информации для руководства компании. Контроль за ценообразованием по готовой продукции. Расчёт себестоимости выпускаемой продукции. Составление нормативных калькуляций продукции и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве, сметной калькуляции товарной продукции. Разработка инструкций для производственных отделов предприятия по работе в 1С ERP. Формирование управленческой отчетности (управленческий баланс, БДДС, БДР - План/факт. Разработка форм управленческой отчётности. Анализ финансово-экономической деятельности компании. Проверка заявок на расходование денежных средств.
Период: Апрель 2019 — Сентябрь 2020 Работодатель: ООО Михневская керамика Роль: Заместитель главного бухгалтера Описание: Организация и контроль за ведением бухгалтерского, управленческого и налогового учёта, своевременное и правильное отражение всех хозяйственных операций по всем участкам работы предприятия (ОС, Касса, Банк, оплата труда, расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями, арендаторами и арендодателем). Подготовка, составление и сдача налоговой отчётности в ИФНС (НДС (как налоговый агент), прибыль, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог, налог на добычу полезных ископаемых, 6-ндфл). Подготовка, составление и сдача бухгалтерской отчетности. Составление и сдача отчётности в ПФР: СЗВ-М, СЗВ-Стаж, СЗВ-ТД, Статистику (П4, П3, П1, П2) и ФСС. Внутренний контроль за совершением хозяйственных операций. Акты сверок взаиморасчетов, Сверка платежей с ИФНС и с Фондами, 1С Предприятие 8.3 опытный пользователь, Такском, Контур Экстерн, Консультант, Гарант, Word, Excel. Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок, Умение работать в режиме многозадачности, Опыт работы с большим объемом документов,
Период: Апрель 2018 — Март 2019 Работодатель: ООО "ИТЦ" Роль: Начальник финансово-экономического отдела Описание: 1. Руководство работой по экономическому планированию компании, направленное на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы компании; 2. Подготовка проектов текущих планов подразделениями компании по всем видам деятельности в соответствии с заказами и заключенными договорами, а также обоснований и расчетов к ним. 3. Разработка стратегии компании с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям; 4. Составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) компании; 5. Доведение плановых заданий до подразделений компании; 6. Разработка прогрессивных плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, составление нормативных калькуляций и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья и материалов; 7. Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности компании; 8. Разработка мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, повышению производительности труда, снижению издержек на производство, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов; 9. Контроль за выполнением подразделениями плановых заданий, а также статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы компании, подготовку периодической отчетности в установленные сроки, систематизацию статистических материалов; 10. Методическое руководство и организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработку рациональной учетной документации; 11. Разработка унифицированной документации, экономических стандартов, внедрение средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной информации.
Компетенции Кандидат экономических наук Стаж работы по специальности 15 лет Умение работать с большим объемом информации Знание бухгалтерского учёта и отчётности и экономического анализа Знание 1C ERP блок Производство, Бухгалтерская отчетность Управленческий учет Налоговая отчетность Налоговый учет