Артем

Индустрия
Банки и финансовые услуги

Функции
Высший менеджмент, Маркетинг, реклама, Стратегия


Опыт работы

Период: Апрель 2019 — наше время
Работодатель: Crypterium
Роль: Руководитель отдела маркетинга и развития
Описание: Являюсь head of marketing & growth в крипто-кошельке/банке/бирже Crypterium. За 3 года с командой помогли проекту вырасти в в 10 раз в вурчке и 12 раз в регистрациях, протестировали более 1000 гипотез роста в 4 продуктовых стримах с более чем 20 продуктами. Было (полный 2019 г.): 60 000 регистраций, MAU - 15 000. , DAU - 3 000, Объем транзакций - $50 млн., Выручка - $2 млн., CAC - $30.9, ARPU - $33,3, ARPPU - $133.3, Life-time - 8.4 мес. Стало (полный 2021 г.): 700 000 регистраций, MAU - 100 000, DAU - 25 000, Объем транзакций - $350 млн., Выручка - $20 млн., CAC - $21.6, ARPU - $25, ARPPU - $200, Life-time - 12.3 мес. Большие проекты: 1) Привлечение инвестиций через Seedrs - создание лендинга и его структуры, видео, стратегии лидогенерации и маркетинг микса, построение воронки AAARRR и тактическая оптимизация, создание системы наград инвесторам. Результаты: €3,17 млн. от 2 535 инвесторов, CAC – €99, С1 (конверсия из лида в инвестицию) - 12%, Средняя инвестиция – €1 249, новая оценка компании – €84.5M 2) Choise.com (De-fi/Ce-fi продукт) - создание лендинга и его структуры, стратегии лидогенерации и маркетинг микса, построение воронки AAARRR и тактическая оптимизация, оптимизация точек касаний пользователя. Результаты - под NDA 3) Общее понижении CAC на 30% через сегментацию ЦА, работы с миксом каналов привлечения, улучшение активаций под каждый user job пользователя. 4) Улучшения retention и конверсии в платящего пользователя через сегментацию, тесты гипотез, улучшения онбординга и доработка продукта, также повлекло за собой рост life-time

Период: Март 2018 — Апрель 2019
Работодатель: SCA Hygiene Products Russia, an Essity company
Роль: Старший бренд-менеджер
Описание: Результат: Весь портфель – Доля рынка в объемах +7pp, Gross-Margin +3pp, COGS -5pp, дистрибьюция +5pp, доля выручки из e-com +12pp. Линейки – Доли рынка в объемах +18pp и +12pp, Дистрибьюция +12pp и +8pp, Объемы продаж YoY +100% и +60%. За счет: 1) Запуск новой линейки эко-продукта для соответствия с трендами и запросами рынка; 2) Изменение спецификаций ключевых продуктов – сокращение COGS, без субъективного падения качества; 3) Создание и лидирование инициативной группы руководителей отдела продаж для повышения объема продаж и дистрибьюции; 4) Создание и реализация маркетинговой стратегии на увеличение случаев использования и up-sale на более маржинальный продукт.

Компетенции
Развитие бизнеса / Growth, Маркетинговая стратегия, Коммуникационная стратегия, Instagram/Facebook Google Ads/ Search Контент маркетинг Аналитика Google analytics PowerBi AppsFlyer Jira/Click-up Zendesk MS Office Figma Miro Notion Influencers LinkedIn CPA Programatic PR Работа с агентствами Лидирование команды
Click to order
Подтверждение выбранных специалистов
Total: 
Фамилия, имя, отчество
Телефон