Директор e-commerce

Розничная торговля и электронная коммерция
Интернет-магазин. Задачи: Увеличение финансовых результатов интернет-магазина (Выручка, Маржа, Прибыль);
Управление ключевыми метриками: CR, AOV, LTV, ROMI для достижения максимизации долгосрочных финансовых результатов;
Разработка и реализация стратегии развития интернет-магазина (в том числе продуктовой);
Управление командой маркетинга (в том числе удаленщиками и подрядчиками);
Максимизация финансовых результатов платных и бесплатных каналов маркетинга (SEO, SEM, Target, CRM, CPA);
Разработка программ лояльности, акций и маркетинговых активностей для увеличения финансовых результатов;
Аналитика, разработка и тестирование гипотез, поиск точек роста;
Планирование и реализация маркетинговых активностей, контроль бюджета;
Аналитика сайта и управление пользовательским интерфейсом сайта, включая навигацию по сайту, разработку контента, воронку оформления заказа;
Еженедельная и ежемесячная отчетность;
Управление продуктовой линейкой сайта;
Готовность брать на себя ответственность за результаты команды (Команда / Партнеры / Каналы / Сайт / Продукты / Показатели / Финансовые результаты)

Срок: Без срока
Ставка: 1580

Функции: Высший менеджмент

Click to order
Подтверждение выбранных специалистов
Total: 
Фамилия, имя, отчество
Телефон