Интернет-магазин. Задачи: Увеличение финансовых результатов интернет-магазина (Выручка, Маржа, Прибыль); Управление ключевыми метриками: CR, AOV, LTV, ROMI для достижения максимизации долгосрочных финансовых результатов; Разработка и реализация стратегии развития интернет-магазина (в том числе продуктовой); Управление командой маркетинга (в том числе удаленщиками и подрядчиками); Максимизация финансовых результатов платных и бесплатных каналов маркетинга (SEO, SEM, Target, CRM, CPA); Разработка программ лояльности, акций и маркетинговых активностей для увеличения финансовых результатов; Аналитика, разработка и тестирование гипотез, поиск точек роста; Планирование и реализация маркетинговых активностей, контроль бюджета; Аналитика сайта и управление пользовательским интерфейсом сайта, включая навигацию по сайту, разработку контента, воронку оформления заказа; Еженедельная и ежемесячная отчетность; Управление продуктовой линейкой сайта; Готовность брать на себя ответственность за результаты команды (Команда / Партнеры / Каналы / Сайт / Продукты / Показатели / Финансовые результаты)