Компания, занимающаяся поставкой товаров на маркетплейсы ищет помощника главного бухгалтера. Обязанности: Оформление первичной документации: счета, накладные, счета-фактуры, акты и т. п.; Мониторинг требований и запросов от ИФНС/ПФР и своевременное информирование гл. бухгалтера Банк, эквайринг, расчеты с комиссионерами; Ведение договоров с контрагентами; Акты сверки с контрагентами; Подготовка документов по запросам банков и налоговых органов; Расчет заработной платы; Сверка отчетов, сверка денежных средств; Ведение актов сверки и контроль за наличием их оригиналов; Работа с офисной техникой (сканер, принтер, ксерокс); Выполнение поручений руководителя; Проведение инвентаризации в 1С УТ (1 раз в 3 месяца) ; Работа с сервисами ЭДО. Отправка, получение, подписание документов, настройка ЭДО с контрагентами; Снабжение офиса канцелярией, водой и обеспечение жизнедеятельности офиса; Заказ пропусков; Создание доверенностей на получение ТМЦ.