Алексей

Индустрия
Информационные технологии

Функции
Маркетинг, реклама, Управление проектами, Высший менеджмент


Опыт работы 

Период: Июнь 2021 — Май 2022
Работодатель: Ingate
Роль: Руководитель проекта
Описание: 1) В проекте, в сфере премиум электроники, ранее сторонними специалистами велась таргетированная реклама в Инстаграм (запрещена в РФ), но было очень мало лидов. Для выполнения плана по лидам, в виде гипотезы по HADI-циклу, мной была подобрана и сегментирована целевая аудитория (интересанты акустикой, аудифилы, диджеи, геймеры, активные участники групп конкурентов) через сервис Signum, в результате через 5 дней после запуска получил снижение CPC с 25 ₽ до 12 ₽, а далее, на основании этой аудитории был составлен и запущен LаL, после чего я достиг снижения CPC еще на 3 рубля, итого 9 ₽. Итого получил 9 лидов, которые закрылись в продажу на сумму 500 000 ₽. Прирост дохода в месяц составил 17% от общего плана по доходу. 2) Поднял ROAS c 300% до 700% в сфере люксового звукового оборудования, за счет детальной проработки рекламных кампаний в контекстной рекламе (корректировки по устройствам, возрасту, времени заказа) и фокусировке на самых маржинальных товарах с высоким средним чеком. Удалось проработать всю РК, масштабировать эффективные гипотезы и снизить цену клика, ДРР. В связи с этим заказов стало больше, средний чек заказов кратно вырос, потому что мы продавали нашей аудитории то, что приносило максимальную маржу. 3) Увеличил число трафика на сайт в сфере премиум сантехники на 30% за счет снижения CPC с 7 ₽ до 4 ₽, посредством запуска кампаний в Discovery и ДПО в Яндекс Директ, тем самым выполнил план по трафику на 120%, с bounce rate=19%. 4) Для увеличения заказов и выполнению плана по доходности в сфере hi-end акустики мной был выбран и внедрен канал триггерных рассылок, построены сценарии на сайте для взаимодействия с воронкой. За счет этого увеличил заказы и доходность с сайта на 35%. Для еще большего увеличения заказов был задействован канал E-katalog, в связи с чем, выросло число заказов и доход с продаж еще на 20%, итого увеличение дохода в проекте на 55% в месяц. 5) В сфере сантехники премиум сегмента стояла задача увеличить количество лидов и трафика. Применив принцип HADI-цикла, я собрал околотематические запросы (купить плитку в ванную, керамогранит для туалета и т д) и запустил на нее РК в РСЯ в Яндекс Директ с рекламой унитазов, раковин, смесителей, тем самым, увеличил количество лидов на 33%. Те, кто находится на стации поиска плитки планируют покупать и сантехнику, поэтому аудитория подготовленная и охотно совершает покупки. Всего вел одновременно 7 проектов на digital-стратегиях в департаменте BB (Big Business). Работал с минимальным медиабюджетом 10 000 ₽/мес, а максимальным 9 000 000 ₽/мес.

Период: Сентябрь 2020 — Май 2021
Работодатель: Smarting.pro
Роль: Руководитель отдела трафика
Описание: 1) Уменьшил CPL в 6 раз с Instagram (запрещена в РФ) по проекту ювелирной продукции премиум сегмента за счет гиперсегментации целевой аудитории, исходя из анализа в метрике. Также было выявлено, что лучшие показатели эффективности (%ER, %CTR^ bouncerate) были получены с видеорекламы, женщинами старше 45 лет. По полученным данным была скорректирована рекламная стратегия. Получен CPL в размере 400 ₽, вместо 2400 ₽. 2) Увеличил количество обращений через сайт (заявка и звонок) в салон ювелирной продукции премиум сегмента с помощью канала SEO, контекстной и таргетированной рекламы. Поднял конверсию сайта на 1% за счет аудита юзабилити и корректировок страниц и форм обратной связи. 4) Увеличил повторные продажи на 20% через e-mail-маркетинг, посредством ежемесячных рассылок по проекту ювелирной продукции премиум сегмента. 5) Уменьшил стоимость лида в сфере загородной недвижимости (CPL) с 4 000 ₽ до 600 ₽ из instagram в таргетированной рекламе, за счет отключения обычной аудитории по возрасту и полу и правильно подобранной целевой аудитории (директора, владельцы бизнесов, предприниматели, руководители, а также риелторы). Также, в виде гипотезы, я попробовал аудитории интересующеюся ипотекой, число заявок за 2 часа работы рекламной кампании увеличилось в 10 раз. 7) Увеличил количество обращений через формы на сайте по проекту Бильярдный магазин (детальная настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads на основании анализы предыдущих заявок и выявлению портрета целевой аудитории – пол, возраст, устройства, часы заказа/звонка).

Период: Январь 2014 — Июнь 2019
Работодатель: СМТ-групп
Роль: Руководитель отдела интернет-маркетинга
Описание: 1) Настроил омниканальность у всех проектов с нуля. 2) Оцифровал цели компании и составил медиаплан продвижения. 3) Увеличил продажи через сайт компании в 3 раза с помощью точечной настройки контекстной рекламы (на основе предыдущих заявок за месяц сформировал портрет ЦА, разбил ЦА на гипотезы и проверил каждую, масштабировал ту аудиторию и условия: у которых было больше целевых заявок и обращений, а РК с наибольшим CR, низкой ценой клика и лида, а также низким процентом отказов). 4) Внедрил Битрикс24 и ip-телефонию в мебельную компанию, от подбора подрядчика до полной интеграции Битрикс24 в проект, а также интеграцию со сторонними сервисами: Tilda и Mango-телеком. 5) Увеличил ROI (ROAS) в 4 раза с контекстной рекламы (со 100% до 800%).

Компетенции
Интернет-маркетинг, Digital стратегия, Управление Digital проектами, SEO Контекстная реклама Яндекс Директ Контекстная реклама Google Ads Таргетированная реклама Аналитика Управление персоналом Копирайтинг Создание сайтов Tilda Wix Google Analytics Медиапланирование Развитие продаж Internet Marketing Digital маркетинг Выстраивание стратегий
Click to order
Подтверждение выбранных специалистов
Total: 
Фамилия, имя, отчество
Телефон