Силкина Анна Александровна

Индустрия
Образование

Функции
Маркетинг, рекламаРазвитие бизнесаУправление продуктом
Опыт работы 


Период: Декабрь 2021 — по настоящее время
Работодатель: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Роль: Исполнительный продюсер
Описание: 1. Исполнительный продюсер направления Global Shift (программы Global Shift, Global Shift Expedition, Unlocking Territories) - образовательная инженерия - контент-дизайн - наращивание глобальной экспертизы - исследования новых территорий под экспедиции/исследования для контент-дизайна программ - объективация результатов участников по итогам обучения (классы GS 1-5) - рост Revenue +35% и reference + 20% по итогам FY 22 2. Продюсирование цифровых элективов (апсейл внутри GS) для участников GS + трек школы (аламни сообщество).

Период: Октябрь 2018 — ноябрь 2021
Работодатель: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Роль: Руководитель отдела маркетинга
Описание: 1. За 3,5 года работы увеличила объем годовых продаж департамента на 34%, в 2021 году вышли на max показатели по выручке за всю историю юнита и вошли в топ-5 бизнесов школы по росту. В 2020 году в связи с пандемией удалось удержать показатели на том же уровне, что и в 2019 году, запуская классы в LIVE формате и пересобрав коммуникационную модель. 2. Предложила и реализовала переход от тактической модели event маркетинга в модель стратегии продвижения: сначала в рамках набора на одну программу Практикум, после вышли в годовое планирование по всем продуктам юнита. Так же решение получилось масштабировать на другие направления школы, в том числе за счет инициативы смены digital подрядчика, проведения масштабного сложного тендера на все продукты школы и после сопровождения и построения бизнес-процессов совместно с новым агентством. 3. Разработала систему мониторинга эффективности маркетинговых активностей совместно с командой CRM и аналитиком (дашборды CRM, datastudio) в ситуации, когда в школе не настроена сквозная аналитика. 4. Разработала фрейм отчета по маркетинговым кампаниям для команды и руководства, который стал бенчмарком для внутреннего пользования в школе. 5. Реализовала проект по репозиционированию программы Практикум совместно с 2мя агентствами. Спустя 1,5 года аудитория программы заговорила на языке продукта, что удалось замерить посредством качественных исследований и построения семантической карты. Далее в самостоятельном ключе реализовала проекты по репозиционированию еще 2х продуктов юнита (к агентству не обращались из-за отсутствия бюджетов), 1 продукт в рынке, второй сейчас выводим.

Период: Ноябрь 2017 — октябрь 2018
Работодатель: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Роль: Менеджер по маркетингу
Описание: 1. Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии программы СКОЛКОВО Практикум. 2. Аналитика программы обучения и формирование концепции продвижения программ. 3. Осуществление мониторинга международного и российского рынка краткосрочных образовательных программ. 4.Разработка материалов для продвижения программы по каналам (Digital, POSM, Events, WOM, e-mailing).

Компетенции
Click to order
Подтверждение выбранных специалистов
Total: 
Фамилия, имя, отчество
Телефон