Полина

Индустрия
Информационные технологии

Функции
Маркетинг, реклама, Высший менеджмент, Связи с общественностью (PR)


Опыт работы

Период: Февраль 2020 — настоящее время
Работодатель: Game Publisher Super.com
Роль: Руководитель направления маркетинга
Описание: Руководство маркетингом 9 игровых проектов (Broken Lines, Wonton: A Vengeful Spirit, Within: The Beginning, Wonton: Prologue, Zelter, Deadlink, Deflector, Deflector: Specimen Zero, Deflector: Specimen One, плюс 2 проекта в разработке): Разработка маркетинговых стратегий и рекламных кампаний по всему миру, управление командой, составление бюджета проектов (с помощью юнит-экономики); Исследование рынка (анализ конкурентов, SWOT), позиционирование для каждого продукта; Координация подготовки всех онлайн-платформ в соответствии с брендбуком (игровые сайты, социальные сети, мессенджеры, веб-сайты); Управление ценообразованием и скидками на всех игровых платформах; Работа с сообществом (контент-план, социальные сети), повышение мотивации и вовлеченности аудитории, кампании по трафику, креативные нестандартные методы продвижения; Аналитика (рекламные кампании, трафик, ROMI, ROI), адаптация и модификация кампаний в зависимости от показателей

Период: Октябрь 2018 — Декабрь 2019
Работодатель: Domino's Pizza Russia
Роль: Старший менеджер по маркетингу
Описание: Ресторан, общественное питание, фаст-фуд Старший менеджер по маркетингу Cтратегия продвижения продуктов компании, бюджетирование, ценообразование, аналитика, отчетность; Hазвитие и поддержка визуальной коммуникации бренда; Организация и координация проектов, направленных на внедрение продуктов и акций компании; Исследования и выявление новых методов продвижения бренда; Маркетинг направления франчайзинг (онлайн и офлайн); E-mailing (стратегия, развитие и реализация); SMM-менеджмент; Лидер проекта по ребрендингу; Лидер проекта «IgroMir & ComicCon» (гейм-проект участие в фестивале); Лидер проекта «IVI» (кросс-промо); Лидер проекта «Domino's GG киберспорт и стримеры» (масштабный гейм-проект для привлечения новой ЦА) ; Лидер проекта «Domino's детям» (проект для детей и их родителей).

Период: Декабрь 2017 — Сентябрь 2018
Работодатель: Группа компаний ЛЮКСОР
Роль: Заместитель директора по маркетингу
Описание: Центры развлечения Заместитель директора по маркетингу Управление маркетингом кинотеатров ГК «Люксор» (25 кинотеатров: команда маркетингового департамента, команды на местах, агентства, поставщики); Маркетинговый план с подготовкой механики общесетевых и локальных акций (ATL, диджитал, BTL, мероприятия, PR, трейд-маркетинг, кросс-маркетинг); Бюджетирование, планирование, организация и контроль осуществления маркетинговых мероприятий (ATL/BTL); Проведение переговоров с партнерами, контрагентами, коммуникация со СМИ, PR-мероприятия; Креативная разработка, контроль макетов и производства (онлайн-продакшн, POS материалы, наружная реклама, ТВ, радио); Ежемесячные отчеты по показателям каждой точки, выработка рекомендаций по улучшению, документооборот.

Компетенции
Креативность Маркетинговое планирование Бренд-менеджмент Бюджетирование Пользователь ПК Коммуникативные навыки Стратегический маркетинг Брендинг Позиционирование бренда Ведение переговоров Управление проектами Работа с большим объемом информации Руководство коллективом Проведение презентаций Управление командой Продвинутый пользователь ПК, Креативность Маркетинговое планирование Бренд-менеджмент Бюджетирование Пользователь ПК Коммуникативные навыки Стратегический маркетинг Брендинг Позиционирование бренда Ведение переговоров Управление проектами Работа с большим объемом информации Руководство коллективом Проведение презентаций Управление командой
Click to order
Подтверждение выбранных специалистов
Total: 
Фамилия, имя, отчество
Телефон